Смазывающая присадка IFO ЛЮБРИКОР

Смазывающая присадка IFO ЛЮБРИКОР

Стандартные смазывающие присадки – это жирные кислоты талового масла (ЖКТМ). Но с каждым годом увеличивается спрос биодизельных производств на таловые масла, которые являются сырьём для производства ЖКТМ. Строятся новые биоперерабатывающие заводы, потребляющие в качестве сырья для производства биодизеля – лесохимию, что в будущем может привести к росту цен на ЖКТМ или снижению их доступности.

Согласно отчёту «European Union: Biofuels Annual, June 29, 2020, Attaché Report (GAIN)», потребление таловых масел и жирных кислот за последние 5 лет уже выросло примерно на 50%.

СЫРЬЁ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ + ВОЗОБНОВЛЯЕМОГО ДИЗЕЛЯ (HVO) (В 1,000 MT)

Календарный год

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Лесохимия (таловое масло, жирные кислоты)

60

220

335

370

559

444

604

667

738

765

Также один из известных Европейских биоперерабатывающих заводов UPM Lappeenranta Biorefinery UPM Lappeenranta Biorefinery | UPM Biofuels отмечает, что «глобальное потребление биотоплива продолжит стабильно расти до 2030 года».

В связи с этим, компания ООО «ИФОТОП», действуя на опережение, разработала инновационную смазывающую присадку на основе амида собственного производства IFO-ЛЮБРИКОР».

Сравнительная таблица смазывающей присадки «IFO ЛЮБРИКОР» и стандартных 100%-ых ЖКТМ

ПАРАМЕТР
СМАЗЫВАЮЩАЯ ПРИСАДКА «IFO ЛЮБРИКОР»
ЖКТМ
Кислотное число, мг KOH/гМенее 50, нет отрицательного влияния на кислотность дизельного топлива (норма не более 5 мг KOH на 100 куб.см топлива)Более 140-190, отрицательное влияние на кислотность дизельного топлива (необходим контроль соблюдения нормы не более 5 мг KOH на 100 куб.см топлива)
Количество осадка при тесте на окислительную стабильность дизельного топливаНет отрицательного влияния (норма не более 25 г/м3)Двойные связи в ЖКТМ могут окисляться и отрицательно влиять на окислительную стабильность дизельного топлива. (необходим контроль соблюдения нормы не более 25 г/м3)
Совместимость с присадками в дизельном топливеНет отрицательного влияния на эффективность депрессорных присадокМожет снижать эффективность депрессорных присадок и отрицательно влиять на предельную температуру фильтруемости топлива (ПТФ)
Защита от коррозииИнгибирует коррозиюОтсутствуют противокоррозионные свойства
Низкотемпературные свойстваТемпература потери текучести не выше минус 10 °C, кинематическая вязкость при 20 °C не выше 35 мм2/с
Пятно износа по методу HFRR при дозировке 25-250 ppm (в зависимости от свойств исходного топливаМенее 400 мкм (норма менее 460 мкм и необходим запас качества, соответствующий погрешности метода 60 мкм)
Стоимость
Стоимость смазывающей присадки «IFO ЛЮБРИКОР» на основе амида эквивалента стоимости применяемых в настоящее время 100%-ных ЖКТМ
HFRR Microscope, реагенты для НПЗ, реагенты для воды

Испытания на смазывающую способность выполнялись методом HFRR на приборе PCS Instrumnet

Пятно износа методом HFRR определяется по принципу износа металла при высокочастотных возвратно-поступательных движениях шарика в контакте с пластинкой.

В результате эксперимента фиксируется пятно износа, коэффициент трения и толщина плёнки в месте контакта шарика. Норма в спецификации дизельного топлива по пятну износа не должна превышать 460 мкм. Во избежание брака топлива рекомендуется обеспечивать пятно износа с запасом не более 400 мкм, так как данный метод имеет погрешность в 60 мкм.

ЗАКАЗАТЬ ПРИСАДКУ IFO ЛЮБРИКОР

*Отгрузка в бочках и кубах
*Отгрузка в бочках и кубах

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.