Пятая международная конференция «Топливные присадки 2016»

Конфигурация рынка топливных присадок после введения новых законодательных инициатив кардинально изменилась. Однако эти изменения стали неприятным сюрпризом для участников отрасли, в т.ч. для производителей присадок. Ожидаемая замена ММА на МТБЭ не состоялась, НПЗ все чаще закупают зарубежные присадки сомнительного качества. Общее потребление бензина в стране не растет, хотя прогнозировалось и заложено во все стратегии и бизнес-планы. Вдобавок нефтяники активно выполняют программу модернизации, повышая качество своего топлива и, соответственно, все меньше нуждаясь в октаноповышающих добавках со стороны.

Вячеслав Нечаев, заместитель генерального директора “ИФОТОП” по новым технологиям, подчеркнул, что определяющим фактором использования присадок в производстве бензинов должна быть не их низкая стоимость, а в первую очередь безопасность для здоровья, окружающей среды и двигателя автомобиля. Эксперт обратил внимание участников конференции, что N-метил-пара-анизидин (НМПА) является простым смешанным эфиром – веществом с низкой степенью токсичности по воздействию на организм человека и окружающую среду. Испытания НМПА, проведенные в исследовательских центрах SGS в Европе, показали, что автомобильные бензины с содержанием НМПА соответствуют требованиям EN 228-2014 и не оказывают отрицательного влияния на образование отложений во впускной системе двигателя. Особо Вячеслав Нечаев отметил, что выбросы токсичных продуктов сгорания в составе выхлопных газов двигателя, работающего на бензине с содержанием НМПА, соответствуют требованиям Евро-6.

Полная версия пост-релиза Конференции «Топливные присадки 2016» – на сайте CREON Energy http://www.creonenergy.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.